Безымянный аромат от Byredo к юбилею марки
Byredo – бренд нишевой парфюмерии выпустил новый аромат без названия. Композиция приурочена к десятилетней годовщине марки и является уже пятой по счету из вышедших в 2016 году. Последние два назывались Cuir Obscur и Heliotropia.
Итак, десять лет со дня создания марки стоят того, чтобы отметить это парфюмом без названия. Хоть аромат и значится в сети деликатным Unnamed, на самой этикетке указано только имя бренда и концентрация релиза.
Ben Gorham – владелец марки, знаменитый баскетболист, модель и дизайнер - решил представить новый аромат без названия, чтобы каждый мог самостоятельно построить ассоциативный ряд на тему парфюма. Никаких ограничений и смысловых границ. Из существующих букв можно оставить бесчисленное количество самых разных названий, и пусть только эмоции и воспоминания станут вашими помощниками в этом.
Без имени. Без намеков. Только девственно чистая этикетка. Эту историю вы можете написать самостоятельно. Только пустая страница, на которой вы готовы изложить свои переживания.
С самого сотворения бренда Бен Горхэм сначала называет аромат, а уж затем парфюмер Jérôme Epinette создает подходящую пирамидку. Бен всегда знает потенциальную силу будущего парфюма. Как именно он сможет влиять на людей. К десятилетнему юбилею Бен захотел создать аромат без имени, чтобы мы могли дать волю фантазии и назвать его самостоятельно без условностей и границ.
Купить Byredo Unnamed можно будет в недалеком будущем в объемах 50 и 100 мл в концентрации парфюмерной воды.