Автобиографичный дуэт от Serge Lutens - Dent de Lait и Bourreau des Fleurs
Французский парфюмерно-косметический бренд Serge Lutens нечасто балует свою аудиторию пополнением линейки ароматов. Однако долгое ожидание затем окупается с лихвой – новинки традиционно оказываются не просто интересными, а действительно неординарными. Посмотрим, чем удивит компания в этом году, и как на ее деятельности и продукции сказалась произошедшая в конце 2015 году смена владельцев.
Serge Lutens Dent de Lait – автобиографичный аромат для основателя бренда Сержа Лютена, в нем нашли отражение его детские воспоминания. Название аромата, переводящееся буквально как «молочный зуб», навевает ассоциации с уроками анатомии или посещением стоматолога, но ни намека на медицинскую тематику внутри бутылочки на самом деле не содержится.
Детали о парфюмерной пирамидке композиции сохраняются брендом в секрете, известный журналистам и обозревателям список нот может быть неполным или не полностью верным, но что есть, то есть. По имеющейся на данный момент информации в аромате доминирует анималистичный кровавый аккорд. Уравновешивают его необычное звучание сладкие тона молочка кокоса и миндальных орехов, дымный ореол ладана и свежие чистые цветочные оттенки альдегидов.
Посвященный матери Сержа, Денизе, аромат Serge Lutens Bourreau des Fleurs, вопреки названию, не содержит в пирамидке ни единой цветочной ноты. Анонсированные брендом компоненты этой композиции – жженая древесина с ее теплым пряно-дымным звучанием, пахнущий одновременно травами, медом и немного фруктами бессмертник и сладкий бальзамический тон солодки. Из этого сочетания рождается необычный насыщенный аромат, через чувственную сладость которого пробиваются легкие оттенки грусти или сожаления. Каков повод для печали? У каждого человека найдутся свои причины для этого.
Купить Serge Lutens Dent de Lait и Bourreau des Fleurs можно будет в объеме 100 мл – именно такой размер флакончиков пришел на смену ранее существовавшим упаковкам на 50 мл. Объясняется это изменение исключительно соображениями экономической выгоды. В остальном привычный дизайн флаконов не претерпел изменений – новый дуэт ароматов получил уже хорошо знакомые высокие прямоугольные стеклянные бутылочки с маленькими шарообразными крышками. Dent de Lait оформлен в сочетании прозрачного и черного оттенков, Bourreau des Fleurs – в черном и золотом цветах. Старт продаж первой композиции намечен на 19 июня, дата появления в магазинах второй еще неизвестна.