Ароматный трехтомник от Zadig & Voltaire
Парфюмерный бренд Zadig & Voltaire выпустил ароматное трио в виде трехтомника, два аромата из которого еще не знакомы покупателям, а один уже имеет свою затейливую историю.
Парфюм от Zadig & Voltaire Tome 1 La Purete впервые был представлен в 2009 году в сотрудничестве с маркой Le Labo. Новинка вышла в формате унисекс и относилась к категории восточных парфюмов с древесными аккордами. Аромат открывался нотами африканского цветка апельсинового дерева и жасмина. В сердце релиза была представлена очень реалистичная и узнаваемая нота молока, а также аккорды миндаля и пачулей. В шлейфе – ваниль, бобы Тонка, янтарь, мускус и сандал.
Удивительно, но в 2012 году эта композиция была разделена на два релиза – для женщин и мужчин. Женская ипостась Tome 1 La Purete for Herстала цветочно-мускусной с верхними аккордами в виде пиона, бергамота и уже знакомого апельсинового цвета. В сердце остались знакомые тона молок и миндаля, которые переплетаются с нотами жасмина и бобов Тонка. В базе парфюма – мускус и уд.
Мужской релиз Tome 1 La Purete for Him также сохранил в своей пирамидке узнаваемые восточно-древесные ноты. Он открывается свежим сочетанием апельсинового цвета, бергамота и миндаля. В сердце звучат тона бобов Тонка, уда и пачулей, а база представлена мускусом, сандалом и теплой древесиной.
Сегодня же бренд вернулся к продвижению единого унисекс-аромата, девизом рекламной кампании к которому стал слоган: «беззаботная свежесть и пачули».
Аромат Zadig & Voltaire Tome 2 La Legerete создан в формате «интим и контраст». Его пирамидка представлена тонами груши, ириса, мускуса и абельмоша.
Парфюм Zadig & Voltaire Tome 3 L'etre повествует о неопределенностях, с которыми каждый сталкивается во взрослой жизни. Парфюм открывается нотами дамасской розы, кашмерана и ладанника. В описании релиза использовано множество эпитетов, из которых становится ясно, что контрасты не миновали и этот аромат.
Купить Zadig & Voltaire Tome 1 La Purete, Tome 2 La Legerete и Tome 3 L'etre можно в объемах 75 мл в концентрации туалетной воды. Каждый флакончик стоит примерно 96$. Дизайн оформления лаконичен и выполнен в черно-белой гамме. Каждый пузырек упакован в коробочку, которая напоминает книжный томик.