А вы готовы зажечь вместе с Laboratorio Olfattivo и их новым ароматом Sacreste?
Итальянский бренд нишевой парфюмерии, косметики и аксессуаров Laboratorio Olfattivo выпустил новый аромат Sacreste. Новинка уже появилась в продаже на официальном сайте марки, а пресс-релиз состоялся на всемирной ежегодной выставке Pitti Fragranze 2018, которая прошла с 14 по 16 сентября во Флоренции. Это событие собирает лучшие парфюмерные марки со всего мира вот уже в 16 раз, становясь год из года все масштабнее и значимее. Кстати, представленная новинка Sacreste негласно вошла в список лучших ароматов для мужчин, хоть и не удостоилась победы в этой престижной номинации.
Согласно информации, поступившей от представителей бренда, Sacreste появился в результате работы над совершенно другим ароматом. В течение долгих восьми лет Роберто Драго пытался объединить ноты в нужном ключе, и вот два года назад вместе с парфюмером Luca Maffei им удалось получить более или менее пристойного вида парфюм. Однако это было только начало… Еще некоторое время Драко самостоятельно шлифовал и комбинировал полученную ноту с другими аккордами, чтобы сделать ее максимально чувственной. В итоге получилась композиция, которая не просто удовлетворила взыскательного парфюмера из Laboratorio Olfattivo, но и по-настоящему влюбила его в себя.
Сложная и богатая формула Laboratorio Olfattivo Sacreste создавалась из двух драгоценных интерпретаций ладана, которые элегантно переплетаются с нотами цистуса, элеми и другими пряными ингредиентами. Аромат уникально раскрывается, как верхними нотами, так и на уровне древесно-мускусной базы. Чувственный и глубокий аромат ладана позволил создать действительно композицию с ярким характером.
Верхние ноты: шафран, кардамон, смола Элеми и ладанник.
Сердечные ноты: черный перец, нагармота, древесные смолы и ладан.
Базовые ноты: мускус, янтарь, кашмеран, верджинийский кедр и древесина гуаяка.
Купить Laboratorio Olfattivo Sacreste можно в концентрации парфюмерной воды объемом 30 и 100 мл. Аромат представлен в цилиндрического вида пузырьке, традиционном для бренда, с тем лишь отличием, что его стекло окрашено в черный. В таких флакончиках уже появлялись ароматы Nerotic и Vanhera. Стоимость небольшого пузырька составляет 47 евро, а полноразмерного – 115 евро.