Духи Nazareno Gabrielli парфюмерия Назарено Габриелли
|
|
|
История бренда Nazareno Gabrielli (Назарено Габриелли) начинается в 1907 году, когда буквально одержимый своей профессией предприниматель Назарено Габриелли открывает в итальянском городе Толентино собственную фабрику по производству изделий из кожи. Активная коммерческая деятельность фирмы разворачивается с 20-х годов прошлого столетия. В эти годы фабрика значительно укрепляет свой авторитет и престиж, занимаясь воплощением в кожаных изделиях идей знаменитых дизайнеров, прибегая для этого к использованию самых современных на тот период технологий. Спустя более чем сто лет, история бренда продолжается. В 2001 году компания осуществляет крупные инвестиции в бренд, вдохнув в него новую жизнь путем создания двух направлений, дополняющих друг друга: производство ежедневников, а также разработка и создание деловых аксессуаров для корпоративного рынка. Выразительный и яркий дизайн, инновационные материалы и технологии, ручная работа специалистов и почтительное отношение к традициям – все это способствует созданию уникальных, неповторимых изделий, получивших высокую оценку покупателей по всему миру за их непревзойденное качество. Nazareno Gabrielli - это символ стиля и элегантности, новаторские решения и особое внимание к деталям, высокоточное и технологичное итальянское производство. Только истинная страсть и преданность своему делу приводят к созданию великих произведений искусства. Бесценный опыт специалистов компании является наследием более чем столетней истории. Нерушимые обязательства по сохранению и преумножению великих традиций ремесленников находят свое выражение в способности вдохнуть жизнь в привычные предметы обихода, превращая их в стильные и яркие аксессуары. Мастерство и опыт позволяют создавать высококачественные изделия, в которых классические элементы интерпретированы на современный лад. Все вышеописанное в полной мере относится и к парфюмерной продукции бренда, выполненной в строгом соответствии традициям и отличающейся великолепным качеством.
|
|