Парфюмерия французской торговой марки Lubin впервые была представлена в 1978 году. Это именно тот парфюмерный бренд, который по праву заслужил гордое имя одного из престижнейших и почтеннейших брендов, стоявших у истоков развития современной парфюмерии. Но, тем не менее, несмотря на довольно долгий путь становления марки Lubin, она до сих пор остается по-своему оригинальной, яркой и непредсказуемой. Особое почтение компания Lubin заслужила тем, что она в свое время научила людей воспринимать ароматы не как нагромождение множества нот и оттенков звучаний, а как единую целостную формулу, где каждая нота гармонично дополняет другую, а каждая мелодия – неотъемлемая и неотделимая часть целого. Лаконичность и красноречивость парфюмерной композиции – вот к чему стремились создатели бренда Lubin. Здесь, в этих удивительных парфюмах вы никогда не найдете резкие, кричащие ноты, безвкусность сочетания оттенков или же размытость и неясность единого звучания - здесь все на своем месте, а композиция звучит удивительно гармонично и слаженно. Самый первый аромат, выпущенный торговой маркой Lubin, был презентован парижской публике не как обыкновенный парфюм, а как божественный коктейль под названием «Живая вода», лишь спустя несколько лет получивший статус элитного парфюма. Дебютная композиция, созданная на базе «Живой воды», привлекла к бренду повышенное внимание и позволила ему стать одним из главных поставщиков императорского дворца. Так началась увлекательная история торговой марки Lubin, в которой соединились древние парфюмерные традиции с престижностью и элитарностью “королевского” бренда. Духи от Lubin стали незаменимым аксессуаром для многих королевских особ, императриц и знатных персон. Как раз об этой парфюмерной продукции упоминал в своих произведениях знаменитый французский писатель Мопассан. В числе поклонников бренда была не только французская элита, но также представители российского, английского двора, а спустя какое-то время и представители правящей верхушки Америки. Невероятный успех (Название одного из парфюмов бренда Lubin) продавался долгих 25 лет, пока не сменился периодом общего упадка. Дальше последовал еще один кризисный момент - когда торговую марку Lubin приобрела компания Wella – ее дальнейшее развитие практически полностью прекратилось. Недавно торговая марка снова вернулась к французам – новый управляющий, Жаль Тевенен полностью выкупил бренд Lubin. В настоящее время он занимается возрождением былой популярности компании – воссоздает духи, ставшие классикой и выпускает новые современные парфюмы. За всю историю своего существования компания Lubin выпустила свыше пятисот ароматов, а традиции и качество, воплощенные в этих роскошных духах, продолжают существовать и сегодня. Ароматы бренда Lubin стали более доступными, поэтому их поклонницами являются современные элегантные женщины, обладающие тонким вкусом, изысканностью и обаянием. |
||||||||
|