Парфюмерный бренд Koto Parfums (Кото Парфюмс) принадлежит японской компании Hello Kitty, основанной в 1976 году. Кото Parfums создает ароматы для взрослых и детей, и подходит к вопросу производства детской парфюмерии так же серьезно, как и к созданию ароматов для взрослой аудитории. Качество детских ароматов постоянно находится под жестким контролем, а в составе специалистов, работающих над парфюмом, работают известные во всем мире профессионалы. Мастера бренда всегда помнят о том, что в первую очередь они создают ароматы именно для детей, и при разработке каждой новой идеи парфюмеры обращаются к детской индивидуальности, имея в виду всю специфику данной продукции и детские ожидания. Создание духов означает создание определенного образа. Для детей от 3 до 12 лет создано множество разнообразных литературных и мультипликационных образов, которые помогают детям взрослеть. По этой причине специалисты Кото Parfurns решили развивать ароматные линии, находя вдохновение для них в популярных детских образах. Вдохновившись образом известного детского героя, специалисты бренда придумывают целый мир, чтобы создать нечто уникальное и особенное, такие духи, которые воплотили бы детскую мечту. Сегодня Кото Parfums выпускает ароматы Hello Kitty, и Arthur & the minimoys и The Magic Roundabout. Завтра, если дети выберут другого героя, парфюмеры Кото Parfums сразу же учтут это в своей работе и предложат соответствующие ароматы. Целая гамма ароматов для мальчиков и девочек, яркие и весёлые запахи, абсолютно безопасны для детской кожи, не содержат в своих составах спирта, и подвергаются огромному числу строжайших тестов, результаты которых подтверждены международными сертификатами. Заручившись успехом ароматов для детей, с 2009-го года Koto Parfums дополняет свой ассортимент ароматами для взрослой аудитории от 18-ти до 35-ти лет. «Взрослый» парфюм прекрасно сочетает в себе фруктовые и легкие цветочные тона, обладает особенным, запоминающимся характером и завоевывает новых поклонников подлинным японским качеством. |
||||||||
|