Туалетная вода Jimmy Choo парфюмерия Джимми Чу
|
|
|
Наличие:
да
пол: муж
Цена: |
от 1770 до 6292 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: муж
Цена: |
от 3388 до 5201 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: муж
Цена: |
от 3146 до 5081 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: муж
Цена: |
от 3267 до 4719 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: муж
Цена: |
от 4356 до 5566 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: муж
Цена: |
от 3509 до 5530 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: муж
Цена: |
от 3812 до 5982 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: муж
Цена: |
от 3025 до 3025 руб. |
КУПИТЬ
Jimmy Choo (Джимми Чу) – малазийский дизайнер модной одежды, являющийся китайцем по происхождению, родился в Пинанге в 1961 году. На сегодняшний день Джимми Чу входит в число наиболее роскошных модельеров, производителей уникальной обуви ручной работы. Карьера дизайнера началась с собственноручного изготовления первой пары обуви – Джимми тогда было всего одиннадцать лет. В 1983 Джимми получает диплом Технического колледжа Cordwainers` Technical College, учебного заведения, входящего сегодня в состав Лондонского Колледжа Моды. Чтобы оплачивать учебу, будущий дизайнер работал уборщиком на местной обувной фабрике, совмещая работу с занятостью в ресторане. В 1986 году Джимми арендует старое здание больницы в Ист-Лондоне, запуская собственное производство обуви. Вскоре его продукция привлекает широкое внимание общественности и получает высокую оценку со стороны покупателей. Спустя всего два года, в 1988-м году, обувная коллекция Джимми Чу демонстрируется известным журналом мод. Приблизительно в тот же период в числе клиентов дизайнера начинают появляться весьма известные и значимые персоны – принцесса Диана и многие другие. 1996-й становится годом основания компании Jimmy Choo Ltd. В данном случае Джимми выступил соучредителем при участии британского редактора модного издания UK Vogue Тамары Меллон. Вскоре компания становится одной из лидирующих модный организаций. В 2001-м году Джимми Чу продает свою половину компании и работает теперь исключительно над выпуском одежды премиум класса, которая производится по лицензии фирмы Jimmy Choo Ltd. Эта продукция поступала на рынок под торговой маркой Jimmy Choo, или Jimmy Choo Ready-To-Wear. В то же время Джимми расширяет ассортимент своей продукции и налаживает изготовление сумок такого же превосходного качества, как и обувь. Сегодня Джимми Чу обосновался в Лондоне, занимаясь проектами открытия обувного производства у себя на родине в Малайзии, где имя Jimmy Choo чрезвычайно популярно и является главным ориентиром для подавляющего большинства местных обувных модельеров. Парфюмерная продукция, выпускаемая под брендом Jimmy Choo, отличается утонченным и изысканным звучанием композиций ароматов, подчеркивающих женственность обладательниц парфюма, придающих их образам особенную чувственность и красоту.
|
|