ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода Jacomo парфюмерия Жакомо



Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 5082 до 5082 руб. КУПИТЬ
Наличие: нет
Увеличить
пол: муж
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 1603 до 2592 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 2096 до 2592 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 5687 до 5687 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: муж

Цена: от 1687 до 2778 руб. КУПИТЬ


История парфюмерной марки Jacomo проста и оригинальна одновременно. Jacomo – сложная инфраструктура, огромное производство, расположенное на побережье пролива Ла-Манша в престижном курортном городе Довиль во Франции. В конце 60х годов James Kaplan (Джеймс Каплан-американец) и Gerard Courtin (Жерар Куртен –француз) объединились и решили основать бутик кожаных изделий на знаменитой Пятой Авеню в городе Нью-Йорке.

Название Jacomo объединило в себе части имени и фамилии создателей компании: ("Ja" – произошло от имени James (Джеймс), "co" – от фамилии Courtin (Куртен), а "mo" - для придания названию марки Jacomo особой благозвучности).

Основатели компании изначально решили заняться производством кожаной продукции, но вскоре Жерер Куртен, в прошлом страстный любитель искусства и пианист, увлекся новым интересным занятием – изучением парфюмерии. Причем он настолько страстно начал заниматься новым делом, что результат превзошел все самые смелые ожидания.

Вскоре был выпущен первый мужской аромат Eau Cendree марки Jacomo, а вслед за ним и первый аромат для дам под названием Chicane, который продавался исключительно в фирменном бутике компании Jacomo в Нью-Йорке.

В 1978 году был представлен второй женский парфюм Silences, построенный на классических традициях в парфюмерии и основанный на бархатных нотах болгарской розы и черной смородины.

В 1980 году вышел в свет популярный мужской парфюм Jacomo de Jacomo - с оригинальным цветочно-пряным звучанием. Эта яркая, динамичная композиция олицетворяет собой всю силу и энергию образа жизни современного мужчины. А флакон прямоугольной формы из черного стекла является символом смелости, твердости, элегантности и строгой мужской красоты. Аромат Jacomo de Jacomo имеет одну интересную особенность – его крышка откидывается назад, как у зажигалки Zippo. В 2002 году на основе этого парфюма был создан другой – аромат Jacomo de Jacomo Rouge.

В 1985 году был представлен парфюм Parfum Rare, а на его основе затем был разработан другой аромат - Cuir de Parfum (традиционные шипровые духи с нотами майской розы и кардамона).

1991 год ознаменовался появлением двух парных парфюмов от марки Jacomo, под названием Anthracites – это цветочный женский и шипрово-фужерный мужской аромат.
Следом за ними были выпущены - мужской парфюм Ambro с аккордами амбры и мяты и женский, цветочный парфюм Perle de Silences.

В 1998 году марка Jacomo представляет Paradox, авангардный и креативный аромат для женщин, а через год – его вторую половинку - Paradox for men, загадочный аромат с чувственным, современным и немного "замшевым" звучанием. В 2000 году появился новый изысканный "дуэт" Aura.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!