ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Духи Guess парфюмерия Гесс



Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 2311 до 3586 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 3002 до 3002 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 2862 до 4104 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 4309 до 4309 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 3510 до 4298 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 3132 до 3542 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1353 до 2127 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 3888 до 3888 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 3671 до 3671 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 3780 до 3942 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1273 до 3456 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1273 до 1914 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 3564 до 4320 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 2322 до 4428 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 2915 до 3996 руб. КУПИТЬ


История бренда началась в 1981 году, когда братья Марсиано открыли в Калифорнии небольшую компанию, производящую джинсовую одежду. На сегодняшний день марка Guess является одной из самых успешных компаний в модном мире. Современный дизайн, удачный маркетинг и предложение наиболее актуальных модных новинок делают компанию Guess лидером среди других модных брендов.

Братья Марсиано родились и выросли на юге Франции. Увлечение братьев американской культурой в соединении с европейским характером стало одной из главных движущихся сил в создании марки Guess.

В 80 е годы одежда из денима стала устаревать и постепенно вышла из моды. Братья Марсиано нашли в этом уникальную возможность добавить немного европейского стиля и лоска в использование американской ткани. Оригинальный необычный дизайн Марсиано смог навсегда поменять представления о джинсовой одежде. Братья создали такой непревзойденный новый стиль, который смог бы легко конкурировать с любым другим классическим дизайном в одежде.

Сначала розничные предприятия и магазины довольно скептически относились к новой компании, но впоследствии настойчивость братьев все-таки сделала свое дело. Сеть бутиков Bloomingdale`s взяла на реализацию 20 пар джинсов, причем просто сделав одолжение начинающей компании. Популярные джинсы Marilyn оказались настолько оригинальными и сексапильными, что их раскупили буквально за несколько часов. Так произошло рождение бренда Guess. Одна из самых известных компаний на планете, Guess остается законодателем моды во многих странах мира.

Сегодня дела в компании Guess ведут двое братьев Марсиано – Поль и Морис. Каждый из них потратил много времени и сил на процветание бренда с самого момента его зарождения в 1981 году. Их упорство и преданность компании Guess являются показателем того, как любовь к своему делу может стать залогом успешной карьеры и привести на вершину славы в модной индустрии.

Поль Марсиано является генеральным директором марки, поэтому его видение – краеугольный камень имиджа Guess – видение, на основе которого были созданы многие из самых новаторских и ярких образов в рекламной деятельности.

Поль, как настоящий провидец, придумывал и разрабатывал направление рекламных компаний Guess. Тонкое чутье к эффектным фотографиям позволило ему воплотить те образы и идеи, которые вызывают у зрителей сильную эмоциональную реакцию. Дерзкие, захватывающие и сексуальные рекламные образы прославили Guess и помогли завоевать бренду наиболее престижные награды в модной индустрии.

Морис Марсиано является председателем совета директоров. Под его руководством, курирующим направление дизайна торговой марки Guess, доходы возросли с 6 млн. долларов в1982 году до 1,19 млрд. долларов в 2006 году.

В 2005 году компания Guess начала производство парфюмерной продукции. Guess создает ароматы, пропагандируя соблазнительность, свободолюбие, авантюризм и смелость, потому что именно этими качествами наделена обладательница такого парфюма. Она не боится идти на эксперименты, а ее главными чертами характера являются утонченность, чувственность и независимость от навязанных извне стереотипов.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!