История всемирно известного Дома связана с именем Гучио Гуччи - основателем модного бренда. Молодой человек начал свою карьеру в "Савой" - престижном лондонском отеле. И хотя он совмещал работу официанта, мойщика посуды и мальчика на побегушках, Гуччи имел возможность подробно изучить гардероб состоятельных постояльцев отеля. Это позволило будущему дизайнеру сформировать свои представления об изысканности и элегантности. Именно в этот период у Гуччи появилась мысль о создании собственной коллекции одежды. Через некоторое время Гуччи открыл магазин во Флоренции, в котором продавались кожаные изделия, в основном сумки и чемоданы. Бизнес развивался невероятно стремительно, и вскоре Гуччи уехал в Нью-Йорк, поменяв свой бутик во Флоренции на магазин в Нью-Йорке, на Пятой авеню. Очень быстро имя Gucci стало популярным. Грейс Келли, Нэнси и Рональд Рейган, Софи Лорен, Сидней Пуатье с удовольствием приобретали обувь, сумки, шарфы от начинающего модного дизайнера. В 80е годы Модный Дом Gucciнастиг экономический кризис. В этот период компанией руководил Альдо, сын Гучио Гуччи, но поскольку он не обладал необходимыми деловыми качествами, престиж бренда начал постепенно таять. Денег в компании становилось все меньше. Бедственное положение бренда попытался исправить Маурицио – внук Гуччи. Он сместил с должности Альдо и возглавил руководство компанией. Тем не менее, после безуспешных попыток вернуть былую славу бренду, Маурицио продал семейный бизнес инвестиционной фирме Investcorp. В начале 90х годов в компании уже не осталось ни одного представителя семейной династии Gucci. Должность креативного директора занял дизайнер Том Форд, который очень многое сделал для развития бренда. В течение следующих нескольких месяцев такие звезды, как Гвинет Пелтроу, Мадонна, Элизабет Хёрли стали одеваться исключительно в одежду от Gucci. А до сир выпускаемые чемоданы и сумки раскупали настолько быстро, что компания не успевала поставлять новый товар. В 2003 году должности ведущих дизайнеров Дома Gucci заняли четыре пришедших в компанию модельера. Они продолжили линию Тома Форда и внесли свежие идеи в коллекции одежды и аксессуаров. На сегодняшний день годовой оборот компании достигает колоссальных отметок – это свыше 214 миллионов евро. Компания продолжает выпускать одежду, сумки, аксессуары и парфюмерную продукцию. Ароматы от Gucci соединяют в себе легкость, совершенство и необъяснимое обаяние, заставляющее вновь и вновь возвращаться к любимым парфюмерным композициям. Можно еще долго рассказывать о большом ассортименте и каждом отдельном парфюме компании Gucci, но любое объяснение померкнет рядом с истинной сущностью этих ароматов, воплотивших в себе дух эротики и силу всепоглощающей страсти. |
||||||||
|