Элио Феруччи (Fiorucci) принято считать большим оригиналом, как в модном мире, так и в общественной жизни. В самом его отношении к моде есть нечто необычайное и невероятно интересное. В 60 е годы 20 века в Милане под маркой Fiorucci был популярен небольшой магазин обуви, который принадлежал отцу Элио Феруччи, промышленному магнату. В этом магазине богатые миланцы по традиции покупали себе одежду и обувь. В 1962 году, после того, как Элио Феруччи исполнилось 22 года, он отнес три пары пластиковых цветных калош в модный журнал, договорившись с редактором опубликовать снимок. Таким образом, калоши Fiorucci стали настоящей сенсацией в мире моды. Вскоре о молодом дизайнере услышали в Милане. В 1967 году, в то время, когда вся Америка жила музыкой Боба Дилона и "The Doors", в моде царило неистовство, порой доходящее до откровенного эпатажа. Тем не менее, город Милан продолжал оставаться эталоном безупречной элегантности и тонкого вкуса. В магазинах практически не встречались смелые фасоны одежды, яркие расцветки тканей, экстремальная и свободная уличная мода. Миланский магазин Элио Феруччи открылся в 1967 году и представлял собой альтернативу тем покупателям, которые стремились к разнообразию и не боялись экспериментировать с собственным стилем. Теперь яркие топы, джинсы, футболки можно было купить в фирменном магазине Fiorucci. Основная работа дизайнера всегда заключалась в придании обычным повседневным вещам особого лоска, а также следование в своем творчестве за массовой культурой. Такие понятия, как рок – музыка, экология, политика и многие другие социально значимые явления нашли свое отражение в работах этого дизайнера. Для Элио Феруччи нет ничего невозможного. Он один умеет делать так, чтобы обычная, ничем не примечательная до поры до времени вещь превратилась в главный хит сезона. Одно из самых любимых слов дизайнера - "мусор", где он имеет в виду основное свойство этого понятия - возможность его повторного использования и трансформации в нечто полезное и оригинальное. Именно благодаря Fiorucci вошло в моду искусственное золото (на сумках, обуви, одежде, джинсах), искусственная кожа и мех, стиль "милитари", одежда из лайкры, разнообразные цветные нашивки на одежде, фирменные джинсы с множеством фасонов и расцветок. К изобретениям дизайнера относятся также: использование большого количества кнопок на рубашках, блестящие нитки, яркие калоши, превращение боксов с обедами в стильные сумочки, яркая одежда для парашютистов. |
||||||||
|