Торговая марка Etro является производителем высококачественных текстильных изделий и ассоциируется с изысканностью и утонченным вкусом. Эта итальянская семейная компания создана для людей, которые с юмором относятся к своей жизни и имеют собственный оригинальный стиль. Бренд Etro был создан в 1968 году страстным любителем путешествий, коллекционером антиквариата, художником Джероломо Этро, которого близкие люди называли Джиммо. Изначально марка Etro производила только ткани. Джиммо довольно часто ездил в восточные страны и полюбил местные орнаменты и узоры. Производство Etro располагалось на маленькой фабрике, однако Джиммо, который был экономистом по образованию, легко устранил эту проблему. Он очень быстро вывел компанию на качественно иной уровень и увеличил объем продаж. Джиммо как художник и очень разносторонний творческий человек искал вдохновение в культуре, искусстве и древней истории разных стран и народов. Так, например, во время своих многочисленных поездок в Индию Джиммо собрал значительную коллекцию индийских платков, относящихся к 19 веку. Ему очень нравилось сочетать между собой темные индийские цвета и средиземноморскую цветовую гамму. В результате такого подхода получались по настоящему уникальные, ни на что не похожие текстильные изделия. До 80х годов марка Etro занималась только производством текстиля, зато самого лучшего качества. В 1981 году была разработана первая коллекция материала для обивки мягкой мебели, а в 1984 году была представлена линия кожаных аксессуаров. 1981 год стал для бренда Etro одним из самых удачных. Именно в этом году произошел случай, ставший поворотным моментом в истории компании. Во время очередного путешествия в Индию Джиммо заметил и был околдован орнаментом «Пейсли», который наносят на кашемир. Именно этот узор впоследствии стал фирменным знаком Etro, так же как и лейбл компании – крылатая лошадь Пегас. С 1985 года торговая марка Etro стала выпускать линию аксессуаров, предназначенных для дома, куда вошли настольные лампы, подушки, фоторамки с восточными узорами. Главное достоинство компании - исключительно ручная работа и использование только самых лучших эксклюзивных материалов. В 80 е годы марка Etro представила первую коллекцию женской и мужской одежды. В последующие годы ассортимент еще более увеличился. Компания стала выпускать обувь, аксессуары, предметы интерьера, линию парфюмерии. В 1989 году была представлена первая коллекция парфюмерии Etro. Большинство ароматов было изготовлено вручную, согласно старинным рецептам, и это в результате определило люксовую направленность продукции компании. От других производителей ароматы Etro отличаются характерным уклоном в восточную сторону. Теплые пряные композиции и экзотические аккорды придутся по душе ценителям изысканных роскошных парфюмов. Сочетая натуральные составляющие - мирру, ладан, сандал, Etro создает экспрессивные, стойкие ароматы. Помимо выпуска линии парфюмерии, марка Etro предлагает попробовать интересный вариант, выпуская набор парфюмов с инструкцией. Благодаря такому необычному комплекту можно комбинировать ароматы и составлять новые парфюмерные композиции. |
||||||||
|