ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Духи Burberry парфюмерия Барбери



Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 12096 до 12096 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1447 до 20952 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 20952 до 20952 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 18468 до 18468 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 11448 до 20196 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 3024 до 6696 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 7646 до 7646 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 3445 до 4212 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1226 до 5616 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1404 до 1836 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 6480 до 8716 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1697 до 11016 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 4535 до 10692 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 9558 до 10303 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 23436 до 23436 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1564 до 7452 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1341 до 3996 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1697 до 4741 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1622 до 11556 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1564 до 8856 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 5346 до 7376 руб. КУПИТЬ
Наличие: нет
Увеличить
пол: жен
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 14256 до 14256 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 8305 до 8305 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1901 до 22896 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1263 до 3996 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1263 до 15333 руб. КУПИТЬ
Наличие: нет
Увеличить
пол: жен
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ


Burberry – известный английский бренд по производству одежды, парфюмерии и аксессуаров. Торговая марка стала олицетворением классической Британии благодаря своему главному изобретению – песочному габардиновому плащу. В настоящее время компания Burberry известна во всем мире по еще одному важному отличительному признаку - неизменной клетке, присутствующей во многих изделиях.
История торговой марки Burberry началась в 1856 году, когда Томас Бёрберри (Thomas Burberry) основал галантерейный бизнес в городе Бэйсингсток (Basingstoke) графства Хэмпшир (Hampshire). Бёрберри был убежденным спортсменом и ему был отвратителен популярный в то время макинтош – неудобное, тяжелоё, сковывающее движение и непригодное для долгих прогулок пальто, изготовленное из прорезиненного материала. Томас изобрел новый материал и сшил из него тренчкот. Новый текстильный материал из льняной ткани и хлопка имел множество преимуществ. Он был водонепроницаемый, стойкий к потертостям, легкий и имел терморегулирующие свойства. Томас придумал название новому материалу - «габардин» - слово относилось к шекспировскому термину и означало «приют от непогоды».
Burberry был отличным бизнесменом и умело пользовался возможностями рекламы. Он позиционировал свой продукт, как “созданный спортсменом для спортсменов”, тем самым увеличивая число постоянных клиентов и приглашая потенциальных покупателей посетить магазин Burberry, открывшийся в Лондоне, в 1891 году. Томас Бёрберри долго придумывал эмблему для своей торговой марки и, наконец, из множества вариантов он выбрал самый удачный. В 1909 году был зарегистрирован логотип торговой марки Burberry – “Рыцарь на коне”. Этот символ существовал до середины 1990х годов. “Рыцарь на коне” олицетворял идеалы, которые были важны для Томаса Бёрберри. Копье в руках рыцаря означало защиту, осуществляемую верхней одеждой. Рыцарь символизировал идеалы компании - честность, надежность, целостность. Девиз компании “Prorsum” (лат. “Вперед”) отражал основное инновационное направление бизнеса. В 1917 году король Эдуард примерил на себя габардиновое пальто и, впоследствии, покупая верхнюю одежду, ввел моду на бренд Burberry, по фамилии основателя торговой марки.
Одежду от Burberry носили такие популярные персоны, как: Уинстон Черчилль, Бернард Шоу, Джордж Буш, Рональд Рейган. Качество и престижность изделий компании подтвердила сама королева Елизавета II. Многие англичане воспринимают плащ Burberry как знаковую вещь и считают принципиально важным прийти на собеседование на работу именно в этой верхней одежде.
В начале 20 века компания расширила ассортимент и предложила своим клиентам огромный выбор одежды и аксессуаров. Торговая марка Burberry стала выпускать верхнюю одежду, брюки, гетры, головные оборы. Одежда предназначалась для активных занятий спортом: теннисом, стрельбой из лука, альпинизмом, а также для охоты, рыбалки и путешествий. Даже первые авиаторы носили специально сшитую одежду от Burberry, которая защищала от дождя, холода и ветра.

С 1910 года магазины Burberry открылись в Париже, Северной и Южной Америке, Японии. Бутики компании отличались элегантным классическим дизайном интерьера и красивыми витринами. Однажды, во время оформления одной из витрин произошла интересная история. Управляющий магазина, украшая витрину, распахнул полы пальто, чтобы показать посетителям необычную подкладку. Для этого он воспользовался несколькими зонтиками. Неожиданно зонтики приобрели огромную популярность и были раскуплены так же быстро, как и пальто. Компания воспользовалась новыми возможностями и выпустила партию зонтов и кашемировых шарфов, которые тут же стали главными хитами продаж. Через несколько лет, не ограничиваясь выпуском шарфов и верхней одежды, компания Burberry обратила внимание на женскую аудиторию и запустила производство женской одежды. “Лицом” коллекции стала Кристи Тарлингтон- известная супермодель. В первый же год продажи компании увеличились на 30 % , наглядно продемонстрировав успех торговой марки у женской половины населения.

В 90- е годы компания Burberry заключила лицензионные соглашения с производителями изделий по всему миру. Теперь под маркой Burberry стало выпускаться огромное количество товаров: аксессуары, парфюмерия, печенье, ликеры, детская одежда, игрушки, часы и многое другое.

Парфюмерия от Burberry является олицетворением роскоши и сдержанности классических английских традиций. Богатство, насыщенность и элегантный утонченный аромат парфюмерной композиции придают аромату Burberry неповторимость и шарм. Парфюмерия Burberry создана для людей, имеющих активный образ жизни и уверенно продвигающихся по карьерной лестнице. Ароматы представлены свежими цитрусовыми, пряными, цветочными и древесными нотами.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!