Туалетная вода Bottega Veneta парфюмерия Боттега Венета
|
|
|
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 2335 до 23837 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 2335 до 22022 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 2335 до 13298 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 4296 до 4296 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 17787 до 17787 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 4328 до 15367 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 4328 до 18271 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 4328 до 4328 руб. |
КУПИТЬ
Наличие:
да
пол: уни
Цена: |
от 23837 до 23837 руб. |
КУПИТЬ
Итальянский бренд Bottega Veneta (Боттега Винета) основан супругами Мольтедо в 1966 году. У истоков популярности компания представляла собой небольшую семейную мастерскую, которая занималась изготовлением кожаных сумок для известных домов моды. К 70-м годам компания уже получила мировую известность. Название бренда Bottega Veneta в переводе с итальянского означает «Венецианский магазинчик». Свою известность бренд завоевал благодаря мастерству своих ремесленников и использованию уникальной методики кожаного плетения — intrecciato, результатом которого явилось создание знаменитой сумки от Bottega Veneta — сумка cabat. И по сей день самой дамские сумочки остаются наиболее известной продукцией Bottega Veneta. С 1990-х годов под этой маркой выпускаются разнообразные аксессуары, одежда и ювелирные украшения. Изделия бренда гармонично сочетают в себе классические черты и новейшие модные тренды. Бренды, представленные на рынке, стараются выделяться на общем фоне, подчеркивая и выделяя свои имена на выпускаемой продукции. Брендовая политика Bottega Veneta кардинально отличается от конкурентов: компания полностью отказалась от каких-либо логотипов. Высочайшее качество продукции, скромность, изысканность и простота говорят сами за себя. В 2011 году компания преподнесла своим поклонникам настоящий сюрприз, который, в то же время, был способен обрадовать и удивить ценителей элитного парфюма. В продажу поступает одноименный дебютный аромат бренда - Bottega Veneta. По словам креативного директора компании, Томаса Майера, при создании этого аромата он удерживал в воображении образ пропитанной пылью университетской библиотеки, отапливаемой старыми радиаторами. «Кожаные переплеты фолиантов, паркет… Распахнутые окна, сквозь которые внутрь проникают ароматы мха, сена, бриз и благоухание садовых цветов». Одновременно умная и красивая картина. Парфюмерные творения Bottega Veneta призваны быть предметами истинной роскоши, владеть которой – означает быть по-настоящему представительным.
|
|