ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Духи Benetton парфюмерия Бенеттон



Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 6776 до 6776 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 6776 до 6776 руб. КУПИТЬ
Наличие: нет
Увеличить
пол: уни
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1851 до 1851 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 2662 до 2662 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 1694 до 2541 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 2819 до 2819 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 2166 до 2166 руб. КУПИТЬ
Наличие: да
Увеличить
пол: жен

Цена: от 6171 до 6353 руб. КУПИТЬ
Наличие: нет
Увеличить
пол: жен
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ
Наличие: нет
Увеличить
пол: жен
ДОБАВИТЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ


Benetton - итальянский бренд по производству одежды и парфюмерии.
История торговой марки Benetton началась довольно интересным образом. Однажды Джулиана Бенеттон связала своему брату Лучано необычный свитер, который был ярко- желтого цвета. В послевоенное время яркую одежду невозможно было нигде купить, поэтому прохожие смотрели на молодого восемнадцатилетнего парня с нескрываемой завистью и удивлением. Друзья, соседи и даже незнакомые люди хотели узнать, где можно приобрести такой замечательный свитер. Благодаря интересу окружающих людей у Лучано появилась идея об открытии своего дела. Семейный бизнес решено было организовать следующим образом: Джулиана должна была вязать свитера, а Лучано их продавать.
Семья Benetton была не очень богатой, а после того, как после войны не стало отца, и мать осталась одна с четырьмя детьми, дела пошли совсем плохо. В семье не хватало денег, но для семейного бизнеса необходимо было купить вязальную машину. Для того, чтобы ее приобрести, Лучано пришлось продать велосипед, аккордеон и голодать целых четыре месяца. Наконец, преодолев множество трудностей и накопив нужную сумму, Лучано поехал в Милан и купил вязальную машину.
Самый первый свитер, который купил у семьи Benetton сосед, был светло-голубого цвета, а первая коллекция (20 свитеров) вышла под названием “Tres Jolie”, что означало “очень мило” или “миленько”. Пуловеры хорошо раскупались, и уже через полгода Джулиана и Лучано продавали по 20 свитеров в неделю. В 1956 году брат с сестрой решили расширить семейный бизнес, они купили вязальные машины и наняли на работу пять наемных работников. Производство развивалось, объемы продаж постоянно росли, и, в конце концов, в 1965 году появилась компания Benetton, руководство над которой взял Лучано. К этому времени семья Benetton уже имела фабрику и выпускала не только пуловеры, но и другую одежду. После появления новой фабрики выпуск одежды увеличился в пять раз.
С самого своего возникновения компания Benetton имела одну очень важную особенность и этим выгодно отличалась от других аналогичных компаний. Торговая марка Benetton производила одежду ярких цветов, что позволило ей быстро укрепить позиции на рынке и увеличить объем продаж. После Олимпиады в Риме компания выпустила 35 расцветок свитеров, после чего резко увеличился спрос на всю продукцию Benetton. Компания придумала интересный маркетинговый ход - она стала первой в Италии по продаже товаров по системе самообслуживания. До этого во всех магазинах была прилавочная торговля, а в бутике Benetton можно было рассмотреть и примерить одежду, аккуратно разложенную на стеллажах. Все бутики Benetton отличались интересным дизайном: яркие краски присутствовали в интерьере магазинов, в униформе продавцов, в оформлении рекламных материалов, в логотипе компании. Успех торговой марки Benetton состоял из трех компонентов: оригинальный стиль моделей, их яркий цвет и общедоступная ценовая политика компании.
В 1987 году торговая марка Benetton открыла более 500 магазинов по всей Европе, а в конце 70-х годов бутики компании появились в США. Специально для консервативных американских покупателей коллекция одежды была выполнена не в ярко-зеленом, а в нежно-ореховом цвете. Уважая вкусы американцев и ориентируясь на местный климат, вся одежда Benetton была представлена в натуральных светлых тонах. Продолжая расширять производство и открывать магазины в других странах, торговая марка Benetton никогда не стремилась начать производство в странах с дешевой рабочей силой. Все предприятия компании находились в итальянском городе Тревизо - родине Лучано и Джулианы.
В 70-е годы Лучано начинает выпуск джинсовой одежды. В 1974 году компания Benetton покупает бренд Sisley, а после приобретения американских брендов Nordica, Rollerblade, Prince торговая марка Benetton начинает заниматься спортивным рынком. В декабре 1985 года компания получила название Benetton Group, а в середине 90-х годов появляется отдельное спортивное направление компании – Benetton Sportsistem. В 1985 году Лучано еще больше расширил границы компании Benetton Group. Теперь помимо выпуска модной одежды компания стала причастна к индустрии спорта и спортивных мероприятий. Лучано купил собственную команду для участия в гонках “Формула - 1” . Михаэль Шумахер в 1991 году перешел в Benetton Team и после этого стал чемпионом мира.
В настоящее время компания Benetton Group имеет восемь тысяч магазинов и их число постоянно растет. Продукция Benetton есть в 120 странах. Компания производит не только одежду, но и огромный ассортимент разнообразной продукции: телекоммуникации, роликовые коньки, парфюмерию, аксессуары и многое другое.
Парфюмерия Benetton имеет яркий свободный характер и создана в первую очередь для активных и жизнерадостных молодых людей. Ароматы от Benetton обладают интересным ни на что не похожим звучанием, остротой и оригинальностью как нежно - цветочных так и ярких экзотических нот. Доступная ценовая политика и неизменное качество делают парфюмерию Benetton популярной и узнаваемой во многих странах мира.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!