ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Духи Anne Klein парфюмерия Анна Кляин





На протяжении более сорока лет имя Anne Klein (Анна Кляйн) было синонимом стиля. Как пионер классического американского стиля спортивной одежды, Анна призывала женщин смешивать и сочетать различные аксессуары для создания уникального гардероба, в котором найдется наряд любого назначения - для работы, жизни, и любых жизненных ситуаций. Кляйн была истинным новатором, создающим сложные, продуманные наряды. Творцом, создавшим бренд, предопределившим профиль и направление развития американской моды. Современная торговая марка Anne Klein отражает оригинальный дух легендарного бренда. "Мы делаем классику модной" – главный слоган и философия Anne Klein. Будущий дизайнер Анна Кляйн родилась 3 августа 1923 года в Бруклине. Изучение искусства она начала с самого детства, обучаясь в частной средней школе Нью-Йорка. Карьера Кляйн включает в себя три десятилетия творческой работы, оставившей после себя заметный след в становлении канонов современной моды. Благодаря счастливой случайности элегантные спортивные модели одежды теперь вызывают прочные ассоциации с американскими модными трендами в целом. Кляйн сумела полностью преобразить американский рынок одежды для подростков, отказавшись от молодежного стиля со всевозможными кнопками, нашивками и заклепками, и перейдя к более продуманным и выдержанным взрослым образам. Кроме того, она была убеждена, что создатели подростковой одежды должны ориентироваться не на размер, а исключительно на возраст. Эта градация прочно обосновалась в мире моды и до сих пор играет ведущую роль. Изучая образ жизни девушек своего времени, Анна Кляйн пришла к заключению, что одежда, создаваемая в те годы многочисленными фирмами, не отвечает их реальным потребностям. В 1948-м году дизайнер решает радикальным образом изменить сложившуюся ситуацию. Совместно со своим мужем, Беном Кляйном, Анна основывает компанию Junior Sophisticates, ориентированную именно на тинэйджеров и подростков. Модная индустрия обретает свежие веяния, а стиль молодых девушек – элегантность, сменившую собой простоту. Дебютная коллекция одежды, представленная брендом, включала в себя оригинальные платья с жакетами, пышные клетчатые юбки и блейзеры. К середине 1960-х годов Анна Кляйн налаживает сотрудничество с компанией Mallory Leathers. В своих моделях дизайнер отдает предпочтение коже как основному материалу, а тон коллекций задавали стильные силуэты и яркие цвета. В 1968-м году Анна, вместе со своим вторым мужем, Чипом Рубинштейном, основывает сразу два новых бренда – "Anne Klein Studio" и "Anne Klein and Company". Специализацией фирм стала разработка спортивной одежды с оригинальным и элегантным дизайном. Анна стремилась привлечь внимание женщин к инновационному типу одежды. "Не покупайте, что попало, - заявляла мадам Кляйн. - Действуйте целенаправленно!" На своих показах Кляйн старалась продемонстрировать удобную взаимозаменяемость одежды. Ее модели прекрасно продавались фирменными магазинами Anne Klein, расположенными в крупных универмагах. Немаловажной деталью фирменного стиля от Анны Кляйн стали аксессуары. Цепочки, ремни, шарфы, обувь и, конечно же, парфюмерия – все созданные дизайнером продукты прекрасно дополняли модную одежду. Многие коллекции, созданные для Anne Klein & Company, ориентированы дизайнером на потребности типичной американской бизнес-леди. Главным подспорьем в работе стали здесь безупречное чутье и великолепный вкус Анны. Придавая своим моделям классические черты, максимально упрощая их, Анна старалась продемонстрировать женщинам 60-х годов все возможности и преимущества комбинирования одежды и аксессуаров. Этот процесс она характеризовала как «платье при минимуме суеты». Результатом всегда являлся изысканный и законченный образ, центром которого оставался классический блейзер. В 1974-м году Анна Кляйн скончалась от онкологического заболевания. Дело знаменитой Анны Кляйн поддержали известнейшие дизайнеры, в числе которых Луис Дель Олио и Донна Каран. Именно сотрудничество с Anna Klein позволило им впоследствии создать собственные модные бренды. В течение непродолжительного периода времени за дизайн отвечал Ричард Тайлер. Однако его видение моды шло вразрез с эстетикой бренда, и вскоре ему на смену пришел Патрик Робинсон. Его, в свою очередь, заменил Кен Кауфман, Кауфмана - Исаак Франко, Франко - Эллен Трейси. Череда непрерывных рокировок ведущих дизайнеров завершилась к 2001-му году. На этот раз должность главного дизайнера занял Чарльз Нолан. Именно под руководством Нолана бренд Anne Klein триумфально возвращается на модные подмостки после своего долгого отсутствия.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!