ИНФО
РУБРИКИ
Корзина

Туалетная вода Andree Putman парфюмерия Андре Путман



Наличие: да
Увеличить
пол: уни

Цена: от 1770 до 2944 руб. КУПИТЬ


Андре Путман (Andree Putman) родилась в богатой семье видных деятелей и банкиров из Лиона. Ее дед, Edouard Aynard основал банк Maynard & Sons Bank, а бабушка, супруга Эдуарда - Роза де Монгольфье, прямой потомок семьи изобретателей аэростата. Отец Андре окончил престижный институт Ecole Normale Supérieure и владел семью языками. Несмотря на это, он поклялся провести жизнь в аскетизме и затворничестве, протестуя таким образом против современной ему действительности. Мать Андре - концертный исполнитель, причудливая и своенравная пианистка, находящая утешение в осознании себя "великим непризнанным артистом". Андре выросла в 6-м округе Парижа, на Рю де Гран-Огюстен. Большую часть своих летних каникул она проводила в аббатстве Фонтене, в окружении великолепных Цистерцианских стен, которые некогда являлись мастерской братьев Монгольфье. Суровые условия и окружение Андре повлияли на развитие ее эстетического восприятия и понимание геометрии в архитектуре и законов перспективы. "Эффект камня и света, богатство и разнообразие отличных тонов..." - эти элементы находят отклик в ее будущем творчестве. В возрасте 15-ти лет Андре опустошила свою комнату, полностью избавившись от мебели, оставив только тяжелую металлическую кровать, стул и постер с изображением художника Жоана Миро на белых стенах. Столь раннее выражение ее стремления к независимости приводит к конфронтации с семьёй. Художественное образование Андре началось с музыки: ее мать, Луиза Сен-Рене Тайондье, часто брала ее и сестру на свои концерты, настоятельно призывая их учиться игре на фортепиано. Заявив, что ее руки – это не руки пианиста, и, как следствие, она никогда не станет виртуозом, Андре начинает учиться на композитора в Национальной консерватории Парижа. В 19 лет девушка становится лауреатом премии композиторского конкурса консерватории, получив приз из рук самого Франсиса Пуленка. В течение некоторого времени Андре сотрудничает с престижными журналами Elle и L’Oeil, составляя натюрморты из объектов различных стилей и разных исторических периодов, преумножая свое мастерство дизайнера, получая бесценный опыт и понимание настоящей утонченности и инновационности. Эта работа позволяет Андре встречаться с художниками - персонажами более привычными и понятными для нее, в отличие от интеллектуалов. В то время она не чувствовала себя достаточно уверенно, чтобы полностью выразить себя. Поэтому она остается в тени, привлекая внимание к талантам других мастеров. Зная по личному опыту, что значит оказаться в "ловушке посреди проторенной тропы", она обращается к художникам, чьи работы не нашли понимания: впечатления от этих творцов, которые не ищут чего-то непостижимого, а остаются в глубине своей искренности, рискуя быть непонятыми, вдохновляют Андре на поиск и установление связей между ними и остальным миром. В конце 1950-х Андре выходит замуж за Жака Путмана – искусствоведа, коллекционера и издателя, и принимает фамилию мужа. Вместе они организуют контакты с такими художниками, представителями современного искусства, как Пьер Алешинский, Брэм ван Вельде, Альберто Джакометти и Ники де Сен-Фалль. В 1958 Андре Путман сотрудничает с сетью магазинов Prisunic в качестве арт-директора, работая под девизом "красивые вещи из ничего". Ее желание сделать искусство доступным широкой публике становится реальностью при содействии Prisunic: на пару с мужем она организует издание литографий известных художников, продавая их всего за 100 франков. В 1971 Дидье Грумбах нанимает ее на работу в свою только что созданную компанию Créateurs & Industriels, ориентированную на развитие текстильной промышленности. Удивительная творческая интуиция Андре позволила ей раскрыть множество талантливых дизайнеров, таких как Жан-Шарль де Кастельбажак, Иссэй Миякэ, Осси Кларк, Клод Монтана и Тьерри Мюглер. В конце 1970-х компания Créateurs & Industriels обанкротилась, а Андре Путман переживает развод. Пребывая в состоянии шока от разрыва с мужем, она пытается материализовать гнетущее ее чувство пустоты: она жила в комнате с кроватью и двумя светильниками, "в режиме жесткой экономии, уже не зная, что или кого она в действительности любит". Приняв во внимание совет своего друга Мишеля Гая, она решает основать свою фирму – Ecart. Так, возрасте 53-х лет, Андре Путман начинает собственную карьеру, которая сделает ее знаменитой от Гонконга до Нью-Йорка. Она возвращает к жизни имена забытых дизайнеров 1930-х годов: Herbst, Жан-Мишель Франк, Charraud, Маллет-Стивенс, Гауди, Эйлин Грей... Андре ставила своей целью заинтересовать хотя бы десять человек созданными ею предметами интерьера – и тогда цель жизни была бы достигнута. "Я ненавижу напыщенную роскошь, - говорила Путман. - Я проявляю интерес только к сути вещей, к их основным элементам…" Предметы мебели от Андре Путман заинтересовали не десяток, а десятки тысяч людей. Успех предвосхитил следующий этап карьеры Андре – полноценный интерьерный дизайн. С 1980-х дизайнер представляет все больше проектов интерьеров: отелей, таких как Le lac в Японии, Im Wasserturm в Германии, знаменитого парижского Шератона, магазинов для Аззедин Алайа, модного дома Balenciaga, Bally и Lagerfeld, а также музеев и офисов. В 1997 году Андре Путман создала свою одноименную дизайн-студию, специализирующуюся на дизайне интерьеров, различной продукции и сценографии. В 2001-м в свет выходит дебютное парфюмерное творение Андре под названием "Préparation Parfumée", а двумя годами позже дизайнер представляет авторские коллекции мебели, получившие ироничные названия "Croqueuse de diamants" ("Золотоискатель"), "Jeune bûcheron" ("Молодой лесоруб") и "Bataille d’oreillers" ("Битва подушками"). Все прекрасное обязано быть доступным. Таково кредо знаменитой художницы. Все ее творения, будь то предмет мебели, ведерко для шампанского, интерьер роскошного отеля или духи, прекрасно гармонируют с искусством, массовостью и модой, выступая образцами умеренности, простоты и элегантности.

Мы принимаем

Вверх
Корзина
Товар добавлен в корзину!